Суббота, 2024-11-23, 11:05 AM
SITE LOGOГлавная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас ЗрителЪ | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Начало » 2006 » Декабрь » 21
Конкурс Журналиста продолжается
Кто же станет победителем?
Просмотров: 1353 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (0)

У нас становится ОфиГГенный РейтинГ Народ ПодтягивайтесЪ
в Наш КлуБ и ТуситЕ в местЕ с нами
DJ Зажигай
У нас скоро будет прокрутка музона чтобы вы ею наслаждалисЪ
Просмотров: 1154 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (0)

Введение. Рождение автомобиля.

Историки техники подсчитали, что на звание изобретателя автомобиля в XIX веке претендовали 411 человек. Но творения этой армии умельцев ещё трудно было назвать автмобилями. Теперь можно утверждать, что автомобиль изобретён в 1885 году, а честь его создания принадлежит сразу двум немецким инженерам - Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу.

Оба изобретателя независимо друг от друга построили в том знаменательном году "самодвижущиеся повозки", и оба получили на них патенты. Интересно, что Даймлер и Бенц никогда не встречались, хотя города Штуттгарт и Мангхейм, где они жили, разделяет менее 100км.

Готлиб Даймлер (1834-1900) увлёкся машинами еще в детстве. Главным техническим достижением в то время были паровозы; поступив в Высшее политехническое училище в Штуттгарде, будущий изобретатель обстоятельно изучил их устройство. После окончания учебного заведения Даймлер работал на машиностроительных заводах Германии и Англии. Постепенно он пришёл к убеждению: м ... Читать дальше »

Просмотров: 1445 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (0)

История Bugatti.

Bugatti - французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г . Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

В 20-е гг. всемирную изве ... Читать дальше »

Просмотров: 1339 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (0)

История Lamborghini.

Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный автомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л .с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч , а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзо ... Читать дальше »

Просмотров: 3084 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (1)

История Porshe.

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К- 10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л .с.). Но ... Читать дальше »

Просмотров: 898 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (0)

История Rolls Ferrari .

«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «ФИАТ». Штаб-квартира находится в Маранелло.

Компания (первоначальное название ее было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1939 знаменитым гонщиком и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на желтом фоне.

К концу 1947 существовали уже две модификации двига ... Читать дальше »

Просмотров: 861 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (0)

Mazda – компания, история которой началась ни много ни мало – с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова закрылась. После еще нескольких попыток открыть свое дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов скупил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Ее переименовали в Toyo Cork Kogyo и в следующем году Мацуда стал ее президентом. Компания на тот момент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутые стройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия компан ... Читать дальше »
Просмотров: 847 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (0)

Subaru – это автомобильная торговая марка крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Автомобили – далеко не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д. История концерна, благодаря которому на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году. Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”). Авиации в то время в Японии не было как таковой, но благодаря Первой мировой войне, продемонстрировавшей ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы – вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraf ... Читать дальше »
Просмотров: 981 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (0)

Основы
Если ты уже достаточно насмотрелся чужих произведений, и у тебя дома не одна тонна бумаги ушла на скетчи, то самое время приступать собственно к graffiti-art, то есть рисованию баллоном, а не карандашом. Придумай себе свой throwup, для начала по-проще в bubble-letters.
; потом по-памяти потренируйся на бумаге, доведи это до автоматизма, чтобы получалось быстро и аккуратно. Потом потренируйся дома на стене, но без краски, то есть просто притворись, что в руке у тебя can и на стене попробуй начертать твое творение. Обычно Throwups (bombs) делаются в двух цветах (fillins - "внутренности" , outline - "окантовка")... зачастую это белый/черный соответственно или серебрянный черный...но на счет цветов пока не переживай - главное чтоб сочетались.
Сначала баллонами наносятся FILLINS... то есть чертишь буквы белым, заливаешь белым, потом делаешь outline черным, для outline можно использовать обычный родной кэпс. Для fillins попробуй найти кэп (например из-под дезодора ... Читать дальше »
Просмотров: 1799 | Добавил: Lord-Zik | Дата: 2006-12-21 | Комментарии (1)

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz