Тюнинг авто для россиян давно уже перестал быть непонятным явлением. На этой странице предствалены запчасти для тюнинга автомобиля ИЖ. Любой, кто хочет улучшить характеристики своей машины марки ИЖ, его стиль, отделку салона да и просто расширить стандартные возможности своей машины готов приобретать запчасти в многочисленных салонах и магазинах авто тюнинга. Наш магазин предложит вам все необходимое чтобы сделать внешний тюнинг ИЖ: глушители и накладки, насадки на выхлоп и многое другое. Наборы для чип-тюнинга, позволяющие увеличение мощности двигателя ИЖ, улучшение подвески и трансмиссии, замена колес ИЖ и колесных дисков. По прошествии некоторого времени никто не узнает в этом автомобиле ИЖ стандартной комплектации. ИЖ - семейство автомобилей ДОАО "Ижмаш-АВТО", которое включает в себя легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, которые унифицированы между собой. 6 апреля 1966 года на заводе "Ижмаш" было организовано автомобильное производство. Заводская эмблема одинакова как для автомобилей, так и мотоциклов марки "Иж". На первых порах здесь предстояло выпускать легковую машину модели "Москвич-408", созданную на Московском заводе им. Ленинского комсомола. Несмотря на пессимистичные прогнозы, «Ижмашавто» не только уцелел, но и смог выпустить в 1999 г. 4756 легковых автомобилей. Однако многочисленные попытки организовать на площадях удмуртского завода сборку моделей Skoda не увенчались успехом. 12 декабря 1966 года с конвейера под гром аплодисментов сошел первый автомобиль "Москвич-408" с эмблемой "Иж" на радиаторе. До конца 1966 года с конвейера "малого" автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских "Москвичей" было несомненным и большим достижением. В декабре 1967 года начался выпуск более совершенной модели, и до конца года было выпущено 204 машины "Москвич-412". Ижевский автозавод набирал темп. Вскоре коллектив представил на государственные испытания две новые модели автомобилей, полностью разработанные своими конструкторскими службами. Это были известные сейчас "Иж-2125"-комби и "Иж-2715"-фургон. К 1971 году все основные цеха "большого" автозавода были сданы в эксплуатацию. Здесь действует более 5 тысяч единиц различного оборудования. Более чем на пятьдесят километров протянулись линии конвейеров. Сварку и окраску узлов автомобиля выполняют роботы и автолинии. 27 октября 1977 года с конвейера Ижевского автозавода сошел миллионный автомобиль. В 1984 году прошла госиспытания и получила рекомендацию на поставку на производство новая базовая модель ИЖ 2126. С приходом в руководство предприятия директора АО «РосЛада» и вице-президента АО «Сок» произошло ощутимое разрешение накопившихся проблем. Об этом свидетельствуют инвестирование 10 млн. долларов в производство, устранение всех посредников, установление конструктивных отношений с поставщиками, повышение качества выпускаемой продукции. Основной моделью по прежнему является 5-дверный хэтчбек Иж-2126, получивший новое название «Ода». Так же выпускаются несколько модификаций этой модели. В ряд грузовых автомобилей входят: Иж-27171 (пикап и его модификации), ИЖ-2717 (фургон и его модификации). Грузопассажирский вариант автомобиля ИЖ27172 и его модификации в подготовке производства. К настоящему моменту с начала производства выпущено более 3 млн 900 тысяч автомобилей разных модификаций как М-412 так и ИЖ 2126.
|